Информация о предоставлении адресной социальной выплаты гражданам г.Уфы во втором полугодии 2014 года.
На главную страницу/Пресс-центр/Новости компании/Лента новостей/Информация о предоставлении адресной социальной выплаты гражданам г.Уфы во втором полугодии 2014 года.

Муниципальное унитарное предприятие
«Уфимские инженерные сети»

Информация о предоставлении адресной социальной выплаты гражданам г.Уфы во втором полугодии 2014 года.

Информация о предоставлении адресной социальной выплаты гражданам г.Уфы во втором полугодии 2014 года.

В целях недопущения роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля по 31 декабря 2014 года вводится адресная социальная выплата (далее - АСВ), которая будет носить заявительный характер. Назначение и выплата АСВ производятся государственным казенным учреждением Республиканский центр социальной поддержки населения.

Гражданам, получавшим АСВ в первом полугодии, назначение АСВ осуществляется без подачи заявлений и документов.

Основаниями для предоставления АСВ являются:

- рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги при сопоставимых условиях сверх установленного предельного индекса изменения размеры платы за коммунальные услуги (с 01.07.2014 г. - 6%. С 01.10.2014 г.- 12%, распоряжение Президента Республики Башкортостан от 26.06.2014 года № РП-144) по сравнению с уровнем платежа по состоянию на май 2014 г.;

- отсутствие у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Право на АСВ имеют:

а) наниматели жилого помещения по договору найма;

б) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

в) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома).

АСВ предоставляется гражданам РФ по месту постоянного проживания на территории РБ в жилых помещениях независимо от типа жилфонда.

АСВ предоставляется гражданину, на имя которого открыт лицевой счет по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Гражданам предоставляется одна АСВ на жилое помещение, в котором они постоянно проживают.

Для получения АСВ граждане представляют в филиалы государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения, РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальные отделения МУП ЕРКЦ г.Уфы по районам следующие документы:

а) заявление о предоставлении АСВ, а также согласие на обработку персональных данных;

б) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

г) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении АСВ месяц (копия лицевого счета, счет-извещение, начисления в финансовом периоде);

д) копию договора об открытии счета либо счета банковской карты.

Основаниями для отказа в предоставлении АСВ являются:

- несоответствие представленных документов;

- наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальные услуги;

- отсутствие лицевого счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, открытого на имя заявителя;

- обращение после 31 декабря 2014 года.

Сегодня АСВ только в Уфе получают уже 92 752 собственника жилья.

Также граждане могут воспользоваться государственной помощью в оплате жилого помещения и коммунальных услуг - субсидией.

Субсидия выделяется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают максимально допустимую долю расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи - 20%. Зачастую размер субсидии составляет более 50% квартплаты.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Для получения субсидии необходимо предоставить следующие документы:

- копии паспортов всех членов семей и свидетельства о рождении детей;

- копию документа о праве владения (пользования) жилым помещением;

- справку о составе семьи;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии;

- справка о доходах всех членов семьи за последние шесть месяцев (заработная плата, стипендии, и т.д.).

- заявителю необходимо иметь при себе оригиналы документов и сберегательную книжку.

- перечень документов уточняется в зависимости от состава семьи после консультации в службе субсидий.

Информация о предоставлении АСВ можно получить:

- в управляющих компаниях;

- в структурных подразделениях ГКУ «Республиканский центр социальной поддержки населения»;

- на сайтах МБУ «УЖХ г.Уфы РБ»МУП «ЕРКЦ г.Уфа РБ»;

- на городском официальном сайте.

К следующей новости
Лучший по профессии