Что делать, если не дозвонились до Службы сбыта МУП УИС?
На главную страницу/Пресс-центр/Новости компании/Новости/Что делать, если не дозвонились до Службы сбыта МУП УИС?

Что делать, если не дозвонились до Службы сбыта МУП УИС?

Что делать, если не дозвонились до Службы сбыта МУП УИС? Уважаемые абоненты!

С 20 января 2022 года, в связи с напряженной эпидемиологической ситуацией, очный приём граждан в Службе сбыта временно приостановлен. Консультации наши абоненты получают по многоканальному бесплатному номеру телефона 8-800-250-52-80 с 8.00 до 19.00 ч. Если вы не смогли дозвониться, то ваш звонок поступает в базу и в порядке очереди специалисты обязательно свяжутся с вами.

К сожалению, большинство наших сотрудников на данный момент находится на больничном. Приносим свои извинения и просим вас с понимаем отнестись к тому, что время ожидания звонка на линии, а также время ожидания обратного звонка может быть увеличено.

При возможности, рекомендуем вам отправлять обращения по электронной почте kc@mup-uis.ru либо в личном кабинете клиента с указанием ФИО собственника, номера лицевого счёта и сути вопроса.